Предыдущее посещение: Текущее время: 21 ноя 2018, 14:45


Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
Nickos
 Заголовок сообщения: Санкт-Петребург 10 апреля Super Supper
СообщениеДобавлено: 05 апр 2016, 18:44 

Аватара пользователя


Зарегистрирован: 19 ноя 2005, 12:22
Сообщения: 4747
Откуда: Санкт-Петербург
Изображение

Возможно небольшие изменения.

_________________
https://soundcloud.com/parkol
Я многогранный, как алмаз
И к счастью я не пид...ас.


Разместить на Facebook
Вернуться к началу
 Профиль  
 
ivolga
 Заголовок сообщения: Re: Санкт-Петребург 10 апреля Super Supper
СообщениеДобавлено: 06 апр 2016, 16:57 

Аватара пользователя


Зарегистрирован: 22 фев 2005, 15:27
Сообщения: 5062
Откуда: Москва
Мой Twitter: ivolka
Коля! Будешь раздавать плюшки из таллина?)))
Я могу заглянуть, если пройду фейсконтроль ))

_________________
Изображение


Разместить на Facebook
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Nickos
 Заголовок сообщения: Re: Санкт-Петребург 10 апреля Super Supper
СообщениеДобавлено: 06 апр 2016, 23:43 

Аватара пользователя


Зарегистрирован: 19 ноя 2005, 12:22
Сообщения: 4747
Откуда: Санкт-Петербург
ivolga писал(а):
Коля! Будешь раздавать плюшки из таллина?)))
Я могу заглянуть, если пройду фейсконтроль ))


Приходи, но никаких плюшек не будет))) У нас бывали встречи, когда подписывались по 10 человек, а потом... не могли. Не знаю, как в этот раз, но самый лучший повод - это концерт и все волей не волей встречаются у отеля))))

_________________
https://soundcloud.com/parkol
Я многогранный, как алмаз
И к счастью я не пид...ас.


Разместить на Facebook
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Bunyano
 Заголовок сообщения: Re: Санкт-Петребург 10 апреля Super Supper
СообщениеДобавлено: 07 апр 2016, 15:16 

Аватара пользователя


Зарегистрирован: 11 мар 2009, 10:43
Сообщения: 198
Откуда: Санкт-Петербург
О, давненько не встречались, возможно подойду.


Разместить на Facebook
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Nickos
 Заголовок сообщения: Re: Санкт-Петребург 10 апреля Super Supper
СообщениеДобавлено: 07 апр 2016, 15:25 

Аватара пользователя


Зарегистрирован: 19 ноя 2005, 12:22
Сообщения: 4747
Откуда: Санкт-Петербург
Желательно, чтобы народ отписался конкретнее. Придете точно или перенести на другую дату, если дела там и т. д., потому что уже 3 человека может и не придут из заявленных.

_________________
https://soundcloud.com/parkol
Я многогранный, как алмаз
И к счастью я не пид...ас.


Разместить на Facebook
Вернуться к началу
 Профиль  
 
ivolga
 Заголовок сообщения: Re: Санкт-Петребург 10 апреля Super Supper
СообщениеДобавлено: 07 апр 2016, 16:42 

Аватара пользователя


Зарегистрирован: 22 фев 2005, 15:27
Сообщения: 5062
Откуда: Москва
Мой Twitter: ivolka
ну не могут, так не могут. У нас так вообще все всегда не могут, уж и не помню, когда последний раз встречались московские петхеды)))
Свистите, если вдруг что. Связь через санчеса держать буду я)

_________________
Изображение


Разместить на Facebook
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Nameless
 Заголовок сообщения: Re: Санкт-Петребург 10 апреля Super Supper
СообщениеДобавлено: 07 апр 2016, 16:50 

ошизевший популист

Аватара пользователя


Зарегистрирован: 22 фев 2005, 15:19
Сообщения: 7711
Откуда: Обитель
они не могут у них дела

_________________

Our love is dead
but the dead don't go away
They made us what we are
they're with us every day
Our love is dead
but the dead are still alive
in memory and thought
and the context they provide



Разместить на Facebook
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Cayetano
 Заголовок сообщения: Re: Санкт-Петребург 10 апреля Super Supper
СообщениеДобавлено: 07 апр 2016, 17:35 

ex. Net

Аватара пользователя


Зарегистрирован: 23 фев 2005, 12:24
Сообщения: 1364
Откуда: Ottuda
Я на Facebook: Cayetano
=) а мне всегда интересно было, а чё это вы там делаете? когда встречаетесь?

садитесь друг напротив друга и говорите:
- а у Нила голубые глаза.
- ага
- а Нил тут пел и забыл окончание фразы, помнишь?
- ага
- Крис такой няшка, да?
- ага
- знаешь, ты какой-то сегодня не выспавшийся
- ага
- блин, ну поговори со мной
- чё?

_________________
And after that I don't know what we're doing. Isn't that great? But something will probably turn up.


Разместить на Facebook
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Nickos
 Заголовок сообщения: Re: Санкт-Петребург 10 апреля Super Supper
СообщениеДобавлено: 07 апр 2016, 17:55 

Аватара пользователя


Зарегистрирован: 19 ноя 2005, 12:22
Сообщения: 4747
Откуда: Санкт-Петербург
Cayetano писал(а):
=) а мне всегда интересно было, а чё это вы там делаете? когда встречаетесь?


Пэт Шоп Бойз - не основная тема наших встреч, и уже давно. Те, кто более или менее притерлись к друг другу, общаются на другие темы. О ПШБ мы разговаривали, когда только знакомились, ибо это была общая тема, сейчас тем стало больше, благо знаем друг друга по 10-14 лет.

Сейчас есть повод обсудить новый альбом, так его мы слышим впервые. Это будет повод и для людей, которых мы видим реже или никогда не видели. Ждем Дрёма очень, хотя он не подтвердил прибывание, и он залёг на дно порядка 6-7 лет назад.

А по поводу голубых глаз и няшек — это темы не поднимаются на наших встречах, так как хоть и посещают наши встречи гомосексуалисты периодически, им эти темы с нами обсуждать глупо. Мы не поймем, а они нужной реакции не получат. Сиськи и жопы мы тоже не обсуждаем... точнее почти не обсуждаем. У нас хаотичные разговоры обо всём. Ходим по городу, пьём пиво, смеёмся, радуемся жизни, общаемся, ходим по музеям, боулинги всякие, коньки.

_________________
https://soundcloud.com/parkol
Я многогранный, как алмаз
И к счастью я не пид...ас.


Разместить на Facebook
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Cosmonaut
 Заголовок сообщения: Re: Санкт-Петребург 10 апреля Super Supper
СообщениеДобавлено: 07 апр 2016, 19:34 

aka Das Omen

Аватара пользователя


Зарегистрирован: 13 сен 2005, 11:27
Сообщения: 3960
Откуда: из края МЕДВЕДoff в валенках... =)
Nickos писал(а):
коньки


"Эх, тройка! птица тройка, кто тебя выдумал?" (C)что-то из школы

_________________
Викинг: А у меня вот чо есть: (C)Вутшы

Изображение


Разместить на Facebook
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Sokolov
 Заголовок сообщения: Re: Санкт-Петребург 10 апреля Super Supper
СообщениеДобавлено: 07 апр 2016, 21:34 

Аватара пользователя


Зарегистрирован: 11 июн 2009, 10:04
Сообщения: 52
Откуда: St-Petersburg
Cayetano писал(а):
=) а мне всегда интересно было, а чё это вы там делаете? когда встречаетесь?

Ну, не знаю, как пример обсуждать/симпатизировать цитате из песни «Remember those days” только у компьютера иногда бывает "тяжеловато" или ничего, кому как :)

Добавлено спустя 6 минут 30 секунд:
Nickos писал(а):
У нас хаотичные разговоры обо всём. Ходим по городу, пьём пиво, смеёмся, радуемся жизни, общаемся, ходим по музеям, боулинги всякие, коньки.

Лично я люблю встретиться со старыми знакомыми петхедс, и возможно новыми, вместе погулять по Петербургу (погода норм), пообедать, выпить, поиграть во чтонибудь спортивное или сходить в супер крутой музей. Мы и на лодках катались в прошлом году в оранжевых VeryRelentless жалетах. Мы много чего обсуждаем, вспоминаем, прикалываемся, шутим, ржём.
Радуемся жизни короче, да.

Таня, Настя, Дима, Антон, Саша, Drem, everybody приходите давно не виделись

Коль, я приду хоть даже с тобой побазарить , это ж уже интересно и веселуха :) и SUPER мой таллинский принеси пожалуйста, не раздолбай еще больше


Разместить на Facebook
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Nickos
 Заголовок сообщения: Re: Санкт-Петребург 10 апреля Super Supper
СообщениеДобавлено: 07 апр 2016, 22:22 

Аватара пользователя


Зарегистрирован: 19 ноя 2005, 12:22
Сообщения: 4747
Откуда: Санкт-Петербург
Один момент. Хоть и топик создал я, не значит, что все решения и развлечения будут висеть на мне, а то как некоторые говорят, мол, Никос, развлекай, куда мы идём? Нет, такого не будет. Мне зарплату не платят за выгулы)))) Я предложил программу минимум. Сходим в кафе, посидим. Если у кого-то нет на это денег, а средний чек там - 800 - 1 000 руб. может быть, так как пиво - 350, пицца, лазанья - в районе 450 и больше, то уж извините. Предлагайте своё, но на мой взгляд это не очень дорого.

Есть у нас несколько человек, которые ведут себя не очень активно, могут идти поодаль ото всех, молча, глаза в асфальт. Внимание! Никто никого не обязан развлекать, вытаскивать слова из друг друга и так далее. Чтобы не возникало неловких пауз, приготовьте ваши шутки и монологи заранее, порепетируйте дома, потренеруйтесь перед зеркалом. Видеть на встрече унылые, надменные и недовольные лица никто не хочет. Будьте веселы, полны энтузиазма и добра. Понятно, что мы с вами не друзья, а так... хорошие знакомые или просто знакомые, максимум, люди взрослые, многие с семьями, заботами, поэтому опять-же никаких неоправданных надежд.

И вообще, пусть в этот раз у нас тамада будет Sokolov. Человек - инициативный, компанейский, веселый.

Я почему это пишу, потому, что достаточно два близких мне, уже друга Пэтхэда спросили какая у нас программа. Ну вся программа, что есть — вот. Некоторые пива у нас не пьют, но уж, это ваше дело.

P.S. Я чо-та вспомнил, как как-то к нам на встречу пришел какой-то мужик взрослый, с длинными волосами, похож был на саруханова чем-то. А неудобство было в том, что нам было лет от 27-30 где-то, а ему уже за 50 и он какой-то странный был такой. А на встречу приехали две девушки Дана и Стейси (певицы). И вот, значит, мы такие стоим, чо-то перетираем, я этого мужика спросил про Пэтов, он мне сказал, что все песни Пэтам пишет питерский композитор в коммуналке. А его любимая песня - Го Вэст. Кароч, я сразу всё понял. Ну походили мы, он потом ушел, видно понял, что выпадает из коллектива и всё, вроде проехали...
А, нет... Мне потом наши певицы (Дана и Стейси) сказали, что сарухан стал домогаться до них, звонить, писать, ну вы поняли. И тут я подумал, что наверняка, есть люди, которые выслеживают всякие встречи, готовятся, приходят и потом какие-нить грязные делишки крутят. Встречаются, например фэны группы Queeen, этот сарухан, хоп, типа под Мэя закосил, пришел на встречу, сказал, что любит Шоу Маст Го Он, а все песни Queen писал им советский коммунальный композитор Маским Дунаевский и давай к бабам подкатывать ихним. Так и живёт до сих пор. Сидит на фэнских форумах, в ВК группах, пасёт и вот.

Поэтому, у нас юрий лоза и отменился.

_________________
https://soundcloud.com/parkol
Я многогранный, как алмаз
И к счастью я не пид...ас.


Разместить на Facebook
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Sokolov
 Заголовок сообщения: Re: Санкт-Петребург 10 апреля Super Supper
СообщениеДобавлено: 07 апр 2016, 22:34 

Аватара пользователя


Зарегистрирован: 11 июн 2009, 10:04
Сообщения: 52
Откуда: St-Petersburg
А какая программа будет?


Разместить на Facebook
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Dizzy
 Заголовок сообщения: Re: Санкт-Петребург 10 апреля Super Supper
СообщениеДобавлено: 11 апр 2016, 01:33 

Аватара пользователя


Зарегистрирован: 07 авг 2008, 21:26
Сообщения: 1449
Мой Twitter: http://bit.ly/hD5ZaU
Я на Facebook: http://on.fb.me/vr1Ob7
КАК Я ВАМ ВСЕМ ЗАВИДУЮ БЕЛОЮ ЗАВИСТЬЮ.


Разместить на Facebook
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Nickos
 Заголовок сообщения: Re: Санкт-Петребург 10 апреля Super Supper
СообщениеДобавлено: 11 апр 2016, 09:28 

Аватара пользователя


Зарегистрирован: 19 ноя 2005, 12:22
Сообщения: 4747
Откуда: Санкт-Петербург
Было 7 человек.

_________________
https://soundcloud.com/parkol
Я многогранный, как алмаз
И к счастью я не пид...ас.


Разместить на Facebook
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Powered by phpBB © 2009 PhpBB Groupe
Поддержка phpBB