Предыдущее посещение: Текущее время: 07 дек 2019, 10:35


Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1225 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 82  След.
Автор Сообщение
Fat Tiger
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 окт 2005, 08:10 

Аватара пользователя


Зарегистрирован: 23 мар 2005, 13:50
Сообщения: 4278
Откуда: Самара
народ! вы чета слишком близко принимаете слова :) - "гей-культура" и "гей-тусовка" это вполне конкретные и достаточно узкие понятия - ПСБ безусловно не относятся ни к тому ни к другому - дуэты типа Юритмикс называются не "гетеро-" а "семейными" :) - "гражданин мира" тоже вполне конкретное понятие и оно совсем из другой оперы :) - журналисты очень любят красивые слова и ставят их в статьи по поводу и без повода - это давно не новость :) - так че вас так возмутило то? :)


Разместить на Facebook
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Flip
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 окт 2005, 12:31 


Зарегистрирован: 05 окт 2005, 02:36
Сообщения: 1611
2 Вутшы - смайликов у тебя много, это радует... :wink: Не соглашусь по поводу узких и конкретных "гей" понятий. Такие понятия произошли в результате разделения общества, а многие журналисты как раз этому разделению очень способствуют. Гомосексуалисты изначально не создавали бы гей-клубы если бы чувствовали себя свободно и комфортно в обычных клубах. Не было бы ни "гей-прессы" ни "гей-культуры". Проблема эта стара как мир и относится не только к разделению людей на секс.ориентации, также имеет место быть - национальность, цвет кожи, вероисповедание и т.п.


Разместить на Facebook
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Fat Tiger
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 окт 2005, 13:09 

Аватара пользователя


Зарегистрирован: 23 мар 2005, 13:50
Сообщения: 4278
Откуда: Самара
ха! или не существует специальной прессы для нацменьшинств или различных вероисповеданий? - че в том плохого когда у людей объединенных какими-либо интересами - не важно какими - есть места где они могут общаться и обсуждать (скажем так) свои проблемы - причем проблемы для остальных людей абсолютно неинтересные? - и потом - что значит "разделение общества"? - общество это люди - у всех свои заботы и интересы - и что плохого если люди находят себе круг общения по интересам? (я сейчас не имею в виду каких либо экстремистов и проч.) - или ты предлагаешь чтобы все жили в одном и том же доме и все всё делали одинаково и думали одинаково? тогда это будет не "разделенное общество"!


Разместить на Facebook
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Flip
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 окт 2005, 15:38 


Зарегистрирован: 05 окт 2005, 02:36
Сообщения: 1611
Я хочу чтоб все жили мирно (утопия такая...) :) и с терпением и пониманием относились к тому факту, что все люди - разные. Под разделением общества я подразумевала всяческие стереотипы, дискриминацию и в конечном итоге войну (запад-восток, мусульмане-христиане - это как раз то что в мире проиходит).
Просто начитаешься тут всякой гомофобной жути в интернете и прессе, сколько же в людях ненависти......страшно, не дай бог и до мирового конфликта дойдет.

Ты же говоришь о досуге, общении по интересам. Вот мы все разные, а объеденены тем что любим одну группу :wink: Это замечаельно что у нас разные взгляды и мнения, иначе неинтересно было бы общаться :)
Возвращаясь к ПШБ.....здесь в Англии фанаты-мужчины ГЕТЕРОсексуальной ориентации иной раз стесняются (или боятся) признаться что любят pet shop boys, так как на них тут же вешают ярлык "раз слушаешь музыку написаную геями, значит ты сам и есть гей". Стереотипы блин! Напрашивается вопрос, а если ты слушаешь Металлику означает ли это что ты - эдакий грубый небритый мужик-натурал :?:

Длинновато получилось, ну ничё, щас меня AF быстро подредактирует :wink: :close:


Разместить на Facebook
Вернуться к началу
 Профиль  
 
AndreyAF
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 окт 2005, 15:58 

Señor Guadalupe Ramirez (Administrator)

Аватара пользователя


Зарегистрирован: 22 фев 2005, 15:13
Сообщения: 10325
Откуда: Москва
я редко редактирую сам, у нас есть супер "редакторы"


Разместить на Facebook
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Dimon
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 окт 2005, 17:52 

Аватара пользователя


Зарегистрирован: 25 мар 2005, 20:10
Сообщения: 6291
Откуда: KIEV.UA
Flip писал(а):
...если ты слушаешь Металлику означает ли это что ты - эдакий грубый небритый мужик-натурал :?:

А если мне нравится Madonna, Sandra и Mylene Farmer, то выходит, что я гетеро! :D


Разместить на Facebook
Вернуться к началу
 Профиль  
 
AndreyAF
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 окт 2005, 17:54 

Señor Guadalupe Ramirez (Administrator)

Аватара пользователя


Зарегистрирован: 22 фев 2005, 15:13
Сообщения: 10325
Откуда: Москва
Mylene Farmer - королева французских геев


Разместить на Facebook
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Paspartu
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 окт 2005, 18:04 

Пассик

Аватара пользователя


Зарегистрирован: 25 мар 2005, 19:30
Сообщения: 1967
Ага!
Фармер - королева французских геев.
Мадонна - американских.
Ирина Билык - украинских... :D
А у вас в России кто? Примадонна?


Разместить на Facebook
Вернуться к началу
 Профиль  
 
AndreyAF
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 окт 2005, 18:09 

Señor Guadalupe Ramirez (Administrator)

Аватара пользователя


Зарегистрирован: 22 фев 2005, 15:13
Сообщения: 10325
Откуда: Москва
Борисик


Разместить на Facebook
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Котик
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 окт 2005, 18:18 

Котик

Аватара пользователя


Зарегистрирован: 20 июн 2005, 18:17
Сообщения: 4079
Откуда: мос область
Пугачиха-это точно
у нее все мужья были геи :D


Разместить на Facebook
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Nameless
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 окт 2005, 18:48 

ошизевший популист

Аватара пользователя


Зарегистрирован: 22 фев 2005, 15:19
Сообщения: 7734
Откуда: Обитель
Особенно господин Орбакас

_________________

Our love is dead
but the dead don't go away
They made us what we are
they're with us every day
Our love is dead
but the dead are still alive
in memory and thought
and the context they provide



Разместить на Facebook
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Flip
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 окт 2005, 19:14 


Зарегистрирован: 05 окт 2005, 02:36
Сообщения: 1611
Paspartu писал(а):
Ага!
Фармер - королева французских геев.
Мадонна - американских.
Ирина Билык - украинских... :D
А у вас в России кто? Примадонна?


...у английских (и судя по всему австралийских тоже :) ) - Кайли Миног.


Последний раз редактировалось Flip 10 окт 2005, 23:49, всего редактировалось 1 раз.

Разместить на Facebook
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Котик
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 окт 2005, 19:22 

Котик

Аватара пользователя


Зарегистрирован: 20 июн 2005, 18:17
Сообщения: 4079
Откуда: мос область
а зачем геям королевы?они же геи :roll:
им нужен король ...и еще один король


Разместить на Facebook
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Flip
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 окт 2005, 19:39 


Зарегистрирован: 05 окт 2005, 02:36
Сообщения: 1611
В совр. английском слово "queen" как раз таки является одним из названий для гомосексуалиста.
Помнится у Нила как то спросили - "Are you a size queen?...", но это уже в другую тему... :roll:


Разместить на Facebook
Вернуться к началу
 Профиль  
 
AndreyAF
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 окт 2005, 20:42 

Señor Guadalupe Ramirez (Administrator)

Аватара пользователя


Зарегистрирован: 22 фев 2005, 15:13
Сообщения: 10325
Откуда: Москва
Drag Queen


Разместить на Facebook
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1225 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 82  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Powered by phpBB © 2009 PhpBB Groupe
Поддержка phpBB